Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба
подается в письменном виде:
на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги,
поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих
дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучателя имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики
Казахстан порядке.