Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 25 июня 2015 года
№ А-7/296
Регламент государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального,
послесреднего образования»
1.
Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная
услуга) оказывается организациями
технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области (далее
– услугодатель).
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является
расписка о приеме документов в учебное заведение
технического и профессионального, послесреднего образования.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги:
бумажная.
2.
Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги
услугополучателю необходимо представить документы,
указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом
Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в
состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) приемная комиссия услугодателя осуществляет
прием пакета документов, проверку полноты документов - 5 минут. Результат – направление
пакета документов ответственному секретарю приемной комиссии;
2)
ответственный секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет регистрацию
документов, подготавливает проект
расписки - 10 минут.
Результат – выдача расписки
о приеме документов в учебное заведение
технического и профессионального, послесреднего образования.
На очную форму обучения – с 20
июня по 20 августа;
На
заочную (вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень
структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе
оказания государственной услуги:
1) приемная
комиссия услугодателя;
2) ответственный
секретарь приемной комиссии услугодателя.
7. Описание
последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) приемная комиссия услугодателя осуществляет
прием пакета документов, проверку полноты документов - 5 минут;
2) ответственный
секретарь приемной комиссии услугодателя осуществляет регистрацию
документов, подготавливает проект
расписки - 10 минут.
Подробное описание последовательности процедур
(действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания
государственной услуги согласно приложению к настоящему
регламенту.