Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности
Министра
образования и
науки
Республики
Казахстан
от 6 ноября 2015 года
№ 627
Стандарт государственной услуги
«Перевод и
восстановление обучающихся в организациях
образования, реализующих
образовательные программы технического
и
профессионального, послесреднего образования»
1.
Общие положения
1.
Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях
образования, реализующих образовательные программы технического и
профессионального, послесреднего образования»
(далее – государственная услуга).
2.
Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее – Министерство).
3.
Государственная услуга оказывается организациями технического и
профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявления
и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через
канцелярию услугодателя.
2.
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
для
перевода:
с
момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение одного месяца, но не
позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей
организации образования.
В
случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего
обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в
каникулярный период при представлении подтверждающих документов.
для
восстановления:
с
момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение двух недель со дня его
подачи;
для
восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае
погашения задолженности:
в
течение четырех недель после дня отчисления при предъявлении документа о
погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов
услугополучателем – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6.
Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или
восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и
профессионального, послесреднего образования.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –
услугополучатель).
8.
График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за
исключением выходных и праздничных
дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии
с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом
на обед с 13.00 до 14.00 часов.
9.
Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для
перевода с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с
одного языкового отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение
по образовательному заказу в одной организации образования при обращении
услугополучателя к услугодателю:
Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для
перевода в другую организацию образования при обращении услугополучателя к
услугодателю:
1)
заявление о переводе (в произвольной форме);
2)
копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная
подписью руководителя организации образования, откуда он переводится.
Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для
восстановления при обращении услугополучателя к услугодателю:
1)
заявление о восстановлении (в произвольной форме);
2) справка,
выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом
Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289
«Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование»
(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов за № 5717).
Для
обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату
обучения, документ о погашении задолженности по оплате.
3.
Порядок обжалования решений, действий
(бездействия)
центрального
государственного органа, а также услугодателей и
(или) их
должностных лиц по вопросам оказания
государственных
услуг
10. Обжалование решений, действий
(бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:
на имя
руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба
услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в
адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
В
случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный
орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В
случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель
имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4.
Иные требования с учетом особенностей
оказания
государственной услуги
12.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством
справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:
8-800-080-7777, 1414.