АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЖАНЫНДАҒЫ "АГРОБИЗНЕС ЖӘНЕ СЕРВИС КОЛЛЕДЖІ" МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОЛЛЕДЖ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА" ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Біз әлеуметтік желілерде

Жаңалықпен бөлісу

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Жасөспірім және Заң " тақырыбында сынып сағаты

12.10.2020

Цель: воспитание правовой культуры студентов.

Задачи:

1. Формировать осознанный выбор модели поведения с учетом новых знаний о формах ответственности подростка за те или иные поступки.

2. Закрепить знания: шалость, злонамеренный поступок, проступок, преступление.

3. Познакомить с правилами поведения подростков в случае задержания их сотрудниками полиции.

 

1. Предлагается описание различных правонарушений. Необходимо определить, о чем идет речь о проступке, шалости, злонамеренном поступке или преступлении.

Обсудить  и написать  определение шалости, злонамеренного поступка, проступка, преступления.

 2. Просмотр фильма « Игры мотыльков» (проанализировать ситуации)

 

 3.Я надеюсь, что вы никогда не окажетесь в полиции в качестве преступников. Тем не менее каждый из вас должен знать, какими правами может воспользоваться в случае задержания сотрудниками полиции.

Вопросы:

1. В случае задержания несовершеннолетнего работники полиции обязаны немедленно сообщить (родителям или лицам, их заменяющим).

2. При задержании, как правило, проводится личный досмотр. При этом кто-то должен присутствовать и что должно оформляться (понятые и протокол)

3. Закон запрещает допрашивать несовершеннолетних в какое время (ночное)

4. С момента задержания любой гражданин имеет право на защиту. Кто может обеспечить защиту (адвокат)

Студенты  должны знать не только о преступлениях, но и о ситуациях, которые делают подростков нарушителями закона или жертвами преступников. Я надеюсь, что сегодня вы  получили повод задуматься над ответственностью перед законом и окружающими вас людьми.

 

Обратная связь: Продолжите одну из предложенных фраз:

Я не знал, но сегодня узнал, что...

- Меня удивило, что...

- Я сделал вывод, что...

- Новым для меня было...

 

Просмотров: 867

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст